Разработка платежных систем

Разработка платежных систем

5 июля 2011

На перронах Кузбасса введена в эксплуатацию автоматизированная система торговли электронными квитанциями для проезда на автoбусаx, которую спроектировали, разработали и внедрили специалисты компании EDISON.

Заказчиком системы выступило крупнейшее государственное учреждение в Сибири, занимающееся перевозками пассажиров между городами. В марте 2011 г. за внедрение системы была получена золотая медаль за лучший экспонат на специализированной выставке-ярмарке «Транссиб-Экспо».

Интернет-магазин — это основной пользовательский интерфейс по онлайн-продаже, а также общедоступный ресурс, позволяющий производить оплату из дома или любой точки земного шара.

Преимущества сервиса:

  • повышенная безопасность проведения платежей;
  • разработка интеграции с банковскими платежными системами;
  • актуальное расписание;
  • возможность множественного оформления на прямой и обратный рейс, на маршрут с пересадками;
  • возможность приобретения инвалидного проездного документа, не выходя из дома;
  • возможность создания партнерских сетей с целью увеличения продаж;
  • возможность оплаты по SMS, электронными деньгами и любой пластиковой картой.

Ознакомиться с расписанием, последними новостями и другой справочной информацией можно без регистрации на сайте. Для приобретения проездных документов необходимо зарегистрироваться.

Помимо частных покупателей, посреднические организации на взаимовыгодных условиях продают проездные документы автостанций. Агенты регистрируются администратором Интернет-магазина на основании договора. Благодаря новому сервису клиентская база значительно расширяется за счет Интернет-пользователей и посреднических организаций.

Но пользовательский интерфейс — далеко не самая сложная часть системы. Функции продажи через Интернет-магазин тесно интегрируются с действующей автоматизированной системой управления и платежными системами. Таким образом, продажа через Интернет практически не отличается от продажи через кассу. Информация фиксируется в базе данных автостанции, что не нарушает ее привычной работы.

Расписание рейсов выводится в актуальном состоянии. Периодически оно обновляется на основе реально действующих расписаний, полученных посредством запросов к базам данных каждой станции с помощью единого сервера приложений.

Внедрение корпоративного сайта позволило компании презентовать себя в Интернет. Каждый узел разветвленной сети имеет свой раздел на интерактивной карте. В качестве подложки используется схематическая карта области, а переход в раздел нужной автостанции осуществляется щелчком мыши.

Ресурс разработан для оперативного взаимодействия с клиентами и общественностью: на нем размещены нормативная документация, порядок пользования, инструкции и схемы, расписание, акции и новости. Сайт снабжен интересными историческими экскурсами и фотографиями. Посетители сайта могут оставлять комментарии и предложения относительно деятельности головного предприятия и его филиалов. Сегодня автоматизированная система продажи и диспетчеризации рейсов действует на 15 автостанциях региона. В перспективе — развитие и совершенствование используемых технологий, разработка нового программного обеспечения в целях повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения управляемости компанией.