Select language:
+7 (499) 500-14-94
Услуги

Интернет-маркетинг

 

Создавая новое программное обеспечение или корпоративный портал, важно грамотно организовать его продвижение. Для этого существуют как оффлайн, так и онлайн методы. В последнее время менеджеры все больше внимания уделяют Интернет-маркетингу, который включает комплекс мероприятий в сети, направленных на формирование позитивного имиджа и рост популярности компании или продукта.

 

В рамках Интернет-маркетинга осуществляются следующие действия:

  • Создание, информационное наполнение и поддержка работы сайта.
  • Маркетинговый анализ и составление медиа-плана.
  • Поисковая оптимизация.
  • Продвижение групп в социальных сетях.
  • Ведение корпоративного блога.

 

Наши преимущества

 

  1. Ответственность за соблюдение сроков и надлежащий уровень предоставления услуг. Наши сотрудники всегда оперативно отвечают на рабочие звонки и сообщения, учитывают пожелания заказчика и выполняют работу качественно и своевременно.
  2. Опыт, основанный на ежедневном применении онлайн-маркетинга. Исследование, проведенное деловым изданием для топ-менеджеров и руководителей среднего звена, показало, что всего 16% российских маркетологов считают целесообразным заниматься Интернет-продвижением систематически. Соответственно, опыта и компетенции рядовых штатных специалистов может оказаться недостаточно для решения задач компании в сети.
  3. Комплекс услуг, предлагаемых Центром разработки программного обеспечения EDISON в сфере информационных технологий, способствует оперативному решению сопутствующих Интернет-продвижению технических проблем и задач.

 

Поисковая оптимизация

 

Поисковое продвижение сайта способствует увеличению продаж и быстрому развитию бизнеса. Проводим как разовые мероприятия по оптимизации сайта, так и комплексную поддержку ресурса, гарантируя рост числа посетителей.

 

Оптимизация сайта — это набор действий, который позволяет сайту проиндексироваться и подняться по запросам в поисковой системе. Специалисты EDISON произведут анализ и подбор поисковых запросов, по которым стоит повысить позиции ресурса, обработку внутреннего информационного наполнения и структуры сайта с учетом требований, предъявляемых поисковыми машинами.

 

Продвижение сайта гарантирует, что конкретный Интернет-ресурс будет постоянно находиться в числе лидеров по выбранным ключевым словам. Качественное продвижение включает в себя:

  • оптимизацию сайта;
  • работы по поиску площадок для размещения ссылок;
  • непосредственное размещение.

 

Описание видов продвижения.

 

Первый вид — продвижение через поисковые машины. Такое продвижение автоматически гарантирует следующее.

  • Крупную долю трафика: поисковые системы дают более половины трафика корпоративных сайтов.
  • Заинтересованную аудиторию: поисковые запросы дают информацию о потребностях пользователей.
  • Наглядность: Вы сразу можете увидеть свой сайт в результатах поиска.

 

Чтобы провести поисковую оптимизацию, направленную на повышение видимости, необходимо выполнить следующие операции:

  1. Построение семантического ядра на основе содержания сайта и сайтов конкурентов и анализа их статистики в поисковых системах. Работа состоит из следующих шагов.
    • Анализ текстов сайта — выбор значимых терминов.
    • Анализ частот запросов — статистика запросов.
    • Ассоциативный анализ — добавление синонимов.
    • Статистический анализ — удаление запросов, не ведущих к цели оптимизации.
  2. Анализ спроса и доли рынка. При этом анализируется статистика ядра запросов. Вот основные шаги.
    • Составление ядра.
    • Определение суммарной частотности ядра.
    • Сравнение с количеством приходов с поисковых систем.
  3. Корректировка текстов и структуры сайта. Семантическое ядро запросов должно использоваться везде: для коррекции текстов, титулов, создания новых страниц и т.п.
  4. Составление индексируемых аннотаций. На основе ядра пишутся и регистрируются новые аннотации для каталогов.
  5. Контекстная реклама. Запросы из ядра используются для создания текстовых баннеров контекстной рекламы.
  6. Наращивание контента. Ядро запросов используется для создания новых статей, разделов и страниц. 
  7. Размещение входных рекламных страниц с определенным содержанием и приглашением перейти «внутрь» продвигаемого сайта. Страницы ориентированы на низкочастотные запросы из семантического ядра.

 

Наращивание контента сайта дает наибольший эффект. Естественно, при этом нельзя забывать о формулировках и терминах.


Второй вид продвижения веб-сайтов — контекстная реклама. Данный вид поисковой рекламы — лучший способ попасть на первую страницу поисковой системы. Это связано с тем, что баннеры помещают именно на первую страницу результатов поиска. Данный инструмент рекламы советуем использовать следующим образом:

  • для разовых рекламных кампаний;
  • для проверки ядра;
  • для подбора низкочастотных формулировок.


Третий вид продвижения веб-сайтов — реклама в социальных сетях. Этот новый вид рекламы уже зарекомендовал себя как наиболее эффективный способ продвижения товаров и услуг.

 

Подведем итог всему вышесказанному. Чтобы попасть на первые страницы, необходимо:

  • оценить спрос и составить семантическое ядро;
  • проверить его на контекстной рекламе;
  • выправить тексты, объявления и аннотации;
  • растить контент и заниматься ссылками.