Контент-маркетинг и продвижение

Контент-маркетинг — распространение в сети действительно полезной и бесплатной информации. Направлен на формирование позитивного имиджа, рост популярности компании или продукта:

  • создание полезного контента;
  • составление корпоративного блога;
  • ведение видеоблога;
  • распространение контента и привлечение трафика.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация позволяет страницам полностью проиндексироваться и подняться в выдаче поисковых систем. Как следствие, увеличиваются продажи и бизнес развивается.

01 Диаграмма с Я и G Крупная доля трафика Поисковые системы дают более половины трафика корпоративных сайтов.
02 Человек с корзиной Заинтересованная аудитория Поисковые запросы дают информацию о потребностях пользователей.
03 Список через лупу Наглядность Сайт виден в результатах поиска.

Повышение видимости достигается следующими операциями.

  • Предварительный анализ.
    • Анализ рынка.
    • Оценка спроса и доли рынка.
    • Оценка уровня конкуренции.
    • Подготовка медиа-плана.
  • Составление семантического ядра на основе содержания сайта и сайтов конкурентов, анализа статистики поисковых систем.
    • Анализ текстов сайта — выбор значимых терминов.
    • Анализ частот запросов — сбор статистики запросов.
    • Ассоциативный анализ — добавление синонимов.
    • Статистический анализ — удаление запросов, не ведущих к цели оптимизации.
  • Корректировка текстов и структуры сайта. Семантическое ядро запросов должно использоваться везде: для коррекции текстов, титулов, создания новых страниц и т.п.
  • Анализ статистики переходов.
    • Определение суммарной частотности ядра.
    • Корректировка ядра.
    • Исправление ошибок.
  • Написание индексируемых аннотаций и тегов: для постов, каталогов и видео.
  • Контекстная реклама.
    • Проверка качества семантического ядра на дорогостоящей контекстной рекламе.
    • Запросы из ядра используются для создания текстовых и графических баннеров контекстной рекламы.
  • Поиск площадок и размещение обратных ссылок.
  • Наращивание контента. Ядро запросов используется для создания новых статей и разделов.
  • Размещение входных страниц (лэндингов) с приглашением перейти «внутрь» продвигаемого сайта.

Контекстная реклама

Лучший способ быстро попасть на первую страницу поисковой системы по выбранным вами запросам. Инструмент советуем использовать:

  • для разовых рекламных кампаний;
  • для проверки ядра;
  • для подбора низкочастотных формулировок.

Реклама в социальных сетях

Новый вид рекламы, зарекомендовавший себя как эффективный:

  • сбор лояльной аудитории;
  • продвижение групп и каналов в социальных сетях;
  • публикация полезного для аудитории контента.
i в круге

Работаем со смыслом, словом, всеми видами контента, социальными сетями и поисковыми машинами.