Поддержка программного обеспечения

Поддержка программного обеспечения — это сопровождение готовой информационной системы, обучение пользователей, исправление выявленных дефектов. При устаревании ПО поддержка обходится слишком дорого, и разумно произвести реинжиниринг, позволяющий сэкономить как на переходе на новые технологии, так и на сопровождении устаревшего софта.

Смысл реинжиниринга — в перепроектировании, которое начинается с досконального изучения прошлых и актуальных потребностей заказчика. По мере разработки новой версии продукта старая исправно функционирует, а переход от одной к другой производится после апробации. Хорошая практика реинжиниринга — параллельное функционирование обеих версий. Например, обновляется серверное программное обеспечение, которое некоторое время поддерживает два интерфейса пользователя: устаревший — для совместимости, современный — для опытной эксплуатации.

Документируя программное обеспечение, даем возможность следить за ходом проекта. Изменения, вносимые в действующую систему, проходят тщательное тестирование.

i в круге

Чтобы получить точную оценку стоимости разработки программного обеспечения, пожалуйста, напишите и приложите к запросу максимально подробное техническое задание. Поверхностный документ оценивается примерно и затем предлагается платное проектирование, результатом которого является уточненное и дополненное техническое задание.

Как тестировать продукт?