Мобильные приложения для доступа к корпоративной инфраструктуре

Мобильные приложения для доступа к корпоративной инфраструктуре

12 апреля 2013

Компанией реализованы десятки проектов, связанных с доступом к корпоративным сайтам и информационным системам через мобильные приложения. Внутреннее приложение не публикуется на App Store или Play Store и не рассчитано на широкий круг пользователей. Хотя количество сотрудников крупной организации сопоставимо по размеру с аудиторией распространенных приложений. Модерация App Store или Play Store потребует значительных трудовых затрат, юридического оформления договора с Apple и Google. Корпоративные приложения же загружаются с доверенного сервера и устанавливаются на мобильные телефоны из инсталляционных пакетов. Необходимо отключение предупреждений системы безопасности. Установка не требует общения с администратором, но пользователь может запросить инструкции. С доверенного сервера риск заразиться вирусами минимален. Часть организаций выдают сотрудникам планшеты или телефоны с предустановленными мобильными приложениями. С помощью мобильного ПО отслеживается рабочее время персонала, отправляются электронные отчеты в офис, оформляются заявки на товары и услуги, распределяются задания между сотрудниками, выставляются счета, решаются логистические вопросы, рассылаются уведомления, взаимодействуют отделы, выполняются бесплатные звонки и обмен текстовыми сообщениями, зашифрованной информацией в команде и между подразделениями.

Офис крупной российской компании

Мобильный доступ

Разработка корпоративного портала, объединяющего несколько организаций и юридических лиц по всей стране. Основные функции ресурса: создание единого информационного пространства, организация управления подразделениями, создание электронного документооборота.

Мобильный доступ

Сервисная служба

Приложение для отправки запросов на корпоративный сайт

Приложение применяется для запроса штатными сотрудниками внутренних услуг и отправки данных на сайт в сервисную службу группы компаний. Создавая запрос, коллега выбирает тип внутренней услуги и характеристики. Виды услуг: покупка билетов на самолет, автобус или поезд, уборка помещений, аренда жилья, обслуживание кондиционеров, приобретение и настройка оргтехники. В главном меню пользователь выбирает город, смотрит обучающую видеоинструкцию.

Приложение для отправки запросов на корпоративный сайт