Select language:
+7 (499) 500-14-94
Компания

Конкурсы по дизайну продуктов и сайтов

 
1 июля 2009

Конкурсы по дизайну продуктов и сайтов


Участвуем ли мы в конкурсах по разработке макетов и графики? За плечами у нас множество успешных проектов: от разработки наборов иконок, до разработки макетов для порталов и корпоративных сайтов. Важно очертить, что именно является предметом такого конкурса.

 

Выделяют следующие этапы работы над подобным креативным проектом: разработка идеи, маркетинговый анализ и реализация проекта.

 

Прежде чем приступать к выполнению задания, необходимо сгенерировать идею и составить задание, четко описывающее результат, состав работ и отношения заказчик-исполнитель. Нам представляется необходимым грамотный анализ рыночной ситуации, включающий сбор информации, исследование конкуренции и проведение маркетинговых исследований. На основании этого происходит разработка макета, который представляется на одобрение заказчика, затем вносятся необходимые коррективы и поправки. И, наконец, последний этап — реализация утвержденного проекта.

 

Создание идеи и анализ информации, разработка задания требуют значительной интеллектуальной работы, в то время как реализация проекта предполагает привлечение специалистов и является трудоемким процессом. Первые три этапа — это составление плана действий, осуществление которого происходит на четвертом этапе. Ошибкой многих компаний является недооценка важности интеллектуальной составляющей работы над дизайном или копирование чужих работ и идей.

 

Проведение тендеров, требующих от участников еще до начала работ быстро и бесплатно предоставить различные рисунки на тему названия их продукта, является бессмысленным, поскольку в таком случае заказчик получит лишь набор рисунков, не несущих ценной смысловой нагрузки и не работающих на привлечение покупателя. Проверить, что мы умеем рисовать, можно просто взглянув на портфолио или на наш сайт.

 

Гораздо сложнее понять, умеют в компании подрядчика думать, или предпочитают заниматься дешевым и быстрым плагиатом. Таким образом, главной составляющей дизайнерского проекта является грамотное теоретическое обоснование. Именно на выявление компаний, способных правильно сделать это, должно быть направлено проведение тендеров.

 

Мы убеждены: для того, чтобы дизайн Вашего продукта эффективно работал, необходима тщательная теоретическая проработка. Специалисты нашей компании придают большое значение проработке концепции проекта, для того, чтобы дизайн проекта стал неотъемлемым инструментом Вашего бизнеса, его конкурентным преимуществом. Поэтому наша дизайнерская команда принимает участие в тендерах, где условиями участия является предоставление коммерческого предложения и концепции проекта, а также соответствие бюджету проекта.

 

Чтобы убедиться в том, что мы умеем думать, достаточно пригласить нас на встречу. Там мы покажем способность понять цели, дать советы, сгенерировать множество идей, спланировать и реализовать проект.