Агрегатор контента в помощь отделу продаж

Агрегатор контента в помощь отделу продаж

9 июля 2015

Крупные предприятия получают основные заказы на различных тендерах, как государственных, так и частных. Основное место их нахождения — конечно же, Интернет.

В целях экономии времени и более оперативного поиска на биржах интересных и прибыльных проектов в EDISON разработали программное обеспечение, которое, используя инструменты фильтрации и сбора данных, отслеживает информационные ресурсы, новые тендеры и заметки. Чем раньше получена информация о конкурсе, тем выше шансы его выиграть: есть время основательно подготовиться с технической точки зрения и собрать необходимый пакет документов для регистрации.

Основные направления поиска тендеров — это получение данных через поисковые серверы, парсеры информации, ЭТП и на сайтах зарекомендовавших себя крупных компаний. При выборе тендерной системы надо учитывать ее возможности, доступ к новым сведениям, удобство настроек, фильтраций, правдивость тендерной документации и достоверность информации о торгах, а также оперативность поступления свежих предложений.

Обычно, в процессе поиска проектов приходится сталкиваться со следующими проблемами.

01Большой разброс площадок, где осуществляются торги.
02Дублирование одной и той же информации на разных порталах.
03Сложность анализа и сравнения предлагаемых тендеров.
04Отсутствие возможности фильтрации запроса по предложениям.
05Риск упустить текущие изменения, касающиеся тендера.
06Сложность контроля поданных заявок.

Особенности созданного в EDISON агрегатора контента — высокая скорость обработки и полнота сведений, возможность фильтрации поступающих данных. Необходимая информация о тендерах поступает по установленному интервалу времени и выбранному шаблону, сортируется и анализируется в зависимости от заданного фильтра и подается заказчику в удобном виде.

Поисковый сервер решает следующие задачи.

01Удобная фильтрация поиска по регионам и городам, сортировка, учитывающая деятельность фирм без привязки к определенной территории.
02Возможность расширенного поиска и детализации запроса в требуемой сфере деятельности.
03Контроль текущей ситуации на конкретном тендере — даты открытия нового предложения, окончание подачи заявок.
04Возможность анализировать собственные заявки и участия в торгах.
05Удобный электронный формат системы позволяет получать все сведения о тендерах в доступной форме и в удобном для клиента месте.
06Регулярное обновление данных и информирование клиента о новых предложениях.
07Помощь в юридических и финансовых вопросах, содействие в подаче и сборе документации.

Программа работает автоматически и не требует постоянного присутствия человека. Агрегатор контента из сети Интернет существенно разгружает сотрудников аналитического отдела, выполняя за них ежедневную и монотонную работу. Больше времени и сил остается на творческую составляющую: поиск нестандартных механизмов продаж, чтение профессиональной литературы, близкое знакомство с новыми и поддержание отношений с постоянными заказчиками.