Учет посещений бассейна на 1С: Предприятие

Учет посещений бассейна на 1С: Предприятие

21 апреля 2013

Бассейн

Подсистема закрепляет за клиентом информацию о сеансе посещения. Под сеансом подразумевается совокупность: время, отделение, зал, тренер, а также ряд дополнительных характеристик.

Техническое задание

Задача по учету оказания услуг.

01Обеспечение поддержки HID-карт, с идентификатором посетителя.
02Информация о посетителях отражается в справочнике «Клиенты».
03Информация об объектах отражена в справочнике «Подразделения», что создает иерархическую структуру и позволяет вести учет как по отдельно взятому объекту, так и по их совокупности в объекте более высокой иерархии.
04Каждый объект имеет предельное количество единовременных посетителей.
05Информация о расписании посещения каждого объекта хранится в справочнике «РасписанияОбъектов». Информация о расписании вводится ежемесячно.
06Документ «РезервированиеСеансов» осуществляет непосредственное резервирование сеанса за определенным клиентом. Документ имеет два вида операций — «ПостановкаНаРезерв» и «СнятиеСРезерва». При проведении документа осуществляется автоматический контроль наличия свободных сеансов. В режиме операции «СнятиеСРезерва» предполагается автоматическое заполнение табличной части документа актуальными резервами данного клиента.
07Информация о зарезервированных сеансах хранится в регистре «ЗарезервированныеСеансы».
08Информация о резервах хранится в разрезе фирм, клиентов, подразделений, сеансов.
09Информация о сеансе и подразделении добавлена в табличные части документов, осуществляющих непосредственную реализацию услуг, в целях последующего анализа ситуации, когда объект был зарезервирован, но услуга не была оказана.
10Поддержка отчетов, показывающих информацию о свободных сеансах по подразделениям, зарезервированных, но пропущенных сеансах.
11Контроль оплаченной и неоплаченной брони.