Разработка приложений и сайтов на .NET и C#

Разработка приложений и сайтов на .NET и C#

16 апреля 2017

C# разработан специально для платформы Microsoft .NET в начале 2000-х годов инженерами во главе с Андерсом Хейлсбергом. С# и .NET неразрывно связаны и нужны для создания веб-сайтов, Windows-приложений, баз данных и клиент-серверных приложений. Доработка и сопровождение сайтов на C# и .NET — актуальная потребность для многих организаций и предприятий.

Приставка «sharp» в названии языка переводится с английского как «диез». На обычной клавиатуре символ музыкального диеза отсутствует, поэтому при записи его заменяет знак номера (#). Но для рекламы или коробочного дизайна пишут музыкальный знак (♯).

C++ и Java — предшественники С#, поэтому их синтаксис и некоторые компоненты схожи. Но благодаря нововведениям, С# более безопасен и производителен. Программирование на C# проще, чем на C++, и гибче, чем на Java. Отдельные файлы заголовка отсутствуют, методы и типы не требуют определенного порядка объявления. В исходном файле C# можно определять любое количество классов, структур, интерфейсов и событий.

Характеристики C#:

  • строгая статическая типизация;
  • поддержка полиморфизма и перегрузки операторов;
  • возможность комментирования в формате XML;
  • поддержка инкапсуляции и наследования;
  • поддержка универсальных методов, типов, итераторов.

Билл Гейтс говорил, что .NET — лучшее творение Microsoft. Действительно, фреймворк .NET — мощная переносимая платформа, поддерживающая несколько языков программирования (F#, C#, C++, VB.NET). Для поддерживаемых языков .NET представляет единую библиотеку классов, которая является основой для следующих технологий: WPF (для создания графических приложений), ADO.NET (для работы с базами данных), ASP.NET (для разработки сайтов).

Городской портал Якутска

Активный гражданин

Доработка функционала муниципального портала Якутска на Kentico, корректировка бизнес-логики, создание компонентов. В основе организации местного самоуправления использована идея краудсорсинга. Портал позволяет гражданам активно принимать участие в жизни города, обсуждать проблемы, координировать волонтерские акции, контролировать отчетность должностных лиц и расходование бюджета.

Телеком

Трехмерная карта

Разработка компонента отображения объектов на трехмерной карте для использования в нескольких проектах заказчика через API. Блок разработан на 3D-движке Unity. Возможность загрузки данных о точках из внешнего источника в виде JSON. Автоматическая генерация карты с объектами на основе полученной информации.

GameStars

Турниры в киберспорте

Разработка клиентской части GameStars для игры «League of Legends». Приложение разработано для организации турниров с денежными ставками в видеоиграх. Взаимодействие клиента и сервера через протокол WebSocket/JSON. Главный интерфейс представлен веб-сайтом GameStars. Желающие войти в состав игроков регистрируются на ресурсе, делают ставки и подтверждают готовность участия. Сервер сигнализирует приложениям. Клиенты автоматически запускают игру и входят в лобби. При подключении к группе приложение напоминает о правилах участия в турнире, отслеживает процесс и уведомляет сервер о выходе пользователя. Отказавшийся игрок автоматически получает наказание. Согласно правилам турниров возможна потеря ставки, запрет на участие, штрафы.

GameStars приветствие
GameStars выбор
GameStars бан
GameStars команды
GameStars пользовательская игра