Корпоративные порталы и электронный документо­оборот

ЭлектроОфис предоставляет средства совместной работы сотрудников над документами, готовые инструменты для автоматизации документооборота, контроль исполнения поручений в соответствии с существующей практикой и нормативными требованиями, а также оперативную обработку обращений. Создание портала предусматривает максимальное использование уже имеющихся программно-технических средств.

Схемы для ЭлектроОфис

ЭлектроОфис представляет собой корпоративный портал с расширенным набором функций и модулей на Microsoft SharePoint.

Лого ЭлектроОфисПреимущества

  • Передача прав, отсутствие зависимости от производителя.
  • Интерфейс удобен и уже знаком пользователям.
  • Интеграция с привычными офисными приложениями.
  • Простота публикации информации.
  • Простота расширения функциональности собственными силами.
  • Освоение современного стиля работы, новой корпоративной культуры.
  • Гибкое разграничение доступа к информации.
  • Полноценная русская версия продукта.
  • Возможность получения нашей квалифицированной помощи.

Лого ЭлектроОфисОсновные функции

  • Оформление портала в корпоративном стиле.
  • Использование корпоративных домена и почты.
  • Отказ от избыточного использования бумажных носителей.
  • Единая информационная система.
    • Публикация новостей (отделов, служб, организации, отрасли).
    • Донесение до сотрудников важной информации: уставов, требований, распоряжений.
    • Персональные блоги значимых сотрудников.
    • Форумы для обсуждения возникающих проблем.
    • Опросы общественного мнения.
    • Галереи мультимедийных материалов.
  • Хранилище документов.
    • Возможность полнотекстового морфологического поиска.
    • Отслеживание изменений в документах.
    • Работа с несколькими версиями документа.
    • Пре- и постмодерация публикаций и комментариев.
  • Моделирование портала на основе структуры предприятия.
    • Узлы и страницы структурных подразделений.
    • Списки пользователей узла.
    • Списки задач узла.
    • Назначение задач и контроль исполнения.
  • Создание типовых последовательностей действий (workflow).
  • Автоматизированная система согласования договоров.
    • Моделирование процесса согласования договора.
    • Отслеживание этапов и контроль сроков согласования по каждому согласующему.
    • Устранение потери согласуемых договоров.
  • Создание отчетов для руководителей всех уровней.
  • Доступ с мобильных устройств.
  • Защита от несанкционированного доступа и резервирование данных.
  • Организация сервиса заявок: техническая поддержка, справка, административно-хозяйственная часть.
  • Интеграция с другими программными системами.