Select language:
+7 (499) 500-14-94
Проекты

Корпоративные порталы и электронный документооборот

 
Корпоративные порталы

EDISON предлагает разработку и внедрение портала на основе платформы ЭлектроОфис.

 

Электроофис

 

Такой портал позволит объединить в одной системе комплексное управление всеми информационными ресурсами, процессами и коммуникациями организации. Решение на платформе ЭлектроОфис предоставляет одновременно средства совместной работы сотрудников с документами, готовые инструменты для автоматизации процессов документооборота, контроль исполнения поручений, в соответствии с существующей практикой и нормативными требованиями, а также оперативную обработку обращений. Создание портала предусматривает максимальное использование уже имеющихся программно-технических средств.

 

С помощью ЭлектроОфис, можно организовать электронный документооборот компании, сделать его отвечающим самым современным требованиям. ЭлектроОфис создан с использованием общепризнанной в Российской и мировой практике технологии Microsoft SharePoint, и представляет собой корпоративный портал с расширенным набором функций и модулей. К вашим услугам также разработка уникальных программных модулей Microsoft SharePoint Server.

 

Преимущества выбора ЭлектроОфис:

  • Передача прав, отсутствие зависимости от производителя.
  • Более экономичный подход к лицензированию.
  • Интерфейс удобен и уже знаком пользователям.
  • Интеграция с привычными офисными приложениями.
  • Простота публикации информации.
  • Простота расширения функциональности собственными силами.
  • Лёгкость освоения системы сотрудниками с разной квалификацией.
  • Освоение современного стиля работы, новой корпоративной культуры.
  • Гибкое разграничение доступа к информации.
  • Полноценная русская версия продукта.
  • Возможность получения нашей квалифицированной помощи.

 

Основные функции ЭлектроОфис:

  1. Оформление портала в корпоративном стиле.
  2. Использование корпоративного домена и почты.
  3. Отказ от избыточного использования бумажных носителей.
  4. Единая информационная система.
    • Публикация новостей (отделов, служб, организации, отрасли).

    • Донесение до сотрудников важной информации: уставов, требований, распоряжений.

    • Персональные блоги значимых сотрудников.

    • Форумы для обсуждения возникающих проблем.

    • Опросы общественного мнения.

    • Галереи мультимедийных материалов.

  5. Хранилище документов.

    • Возможность полнотекстового морфологического поиска.
    • Разграничение прав доступа.
    • Отслеживание изменений в документах.
    • Работа с несколькими версиями документа.
    • Пре- и постмодерация публикаций и комментариев.
  6. Моделирование портала на основе структуры предприятия.

    • Узлы и страницы структурных подразделений.
    • Списки пользователей узла.
    • Списки задач узла.
    • Назначение задач и контроль исполнения.
  7. Создание типовых последовательностей действий (workflow).

  8. Автоматизированная система согласования договоров.

    • Моделирование процесса согласования договора.

    • Отслеживание этапов и контроль сроков согласования по каждому согласующему.

    • Устранение потери согласуемых договоров.

  9. Создание отчетов для руководителей всех уровней.

  10. Доступ с мобильных устройств.

  11. Защита от несанкционированного доступа и резервирование данных.

  12. Организация сервиса заявок: техническая поддержка, справка, административно-хозяйственная часть.

  13. Средства электронной торговли.

  14. Интеграция с другими программными системами.

 

Отзыв Администрации Томской области Отзыв Федеральной службы исполнения наказаний России Отзыв Объединенного диспетчерского управления энергосистемами Сибири

 

Скачать «Техническое задание на портал МЦПП Калтан».